Метод холодных звонков в современном мире бизнеса как велосипед. Для
одних он уже в прошлом, а другие, совершенствуя его, продолжают использовать
как единственный простой, доступный и эффективный.
Все гениальное - просто. Уникальность путешествия на
велосипеде заключается в простоте обучения и управления им. Имея и используя отработанный сценарий ведения
телефонного разговора, вы можете быстро и легко обучить сотрудника колл центра
делать многочисленное количество звонков потенциальным клиентам и набирать
большую базу лояльных покупателей вашего товара или услуги.
Доступно каждому. Не
каждый может позволить себе личный хороший автомобиль, из-за их относительно
высокой стоимости. Велосипед намного доступнее по цене. По аналогии и в бизнесе
не каждый готов выделить достаточный бюджет на хорошую рекламную компанию с
использованием всевозможных видов наружной рекламы, СМИ, особенно, такие как
радио, телевидение. Другое дело холодный обзвон, который требует гораздо меньше
денежных затрат и при этом является более удобно контролируемым в отличие от
рекламы через посредников. Даже в крупных компаниях сложно представить рост
продаж только за счет рекламы без холодных звонков и поисков новых рынков
сбыта. Подобно как в современном крупном
городе легко застрять в плотном автомобильном трафике, так и вашему бренду
легко затеряться среди многочисленной рекламы ваших конкурентов. И в то время
как самые активные люди пересаживаются на более мобильный двухколесный вид
транспорта, с помощью которого можно быстро преодолеть пробки на дорогах, так и
в продажах активные игроки рынка осваивают и совершенствуют простой и доступный
метод холодного обзвона.
Эффективно, если выбор соответствует цели. Сегодня вы
сможете найти велосипед любого цвета и комплектации, но главное при выборе
четко понимать для чего вы его приобретаете. Для быстрой езды по трассе вам
подойдет один вид, а для экстремальных состязаний по холмам и оврагам
потребуется другой. Результат вашего катания будет напрямую зависеть от
правильного выбора модели велосипеда. В
зависимости от цели вашего первого контакта с потенциальным клиентом, ставятся соответствующие
задачи, и составляется план-сценарий телефонного разговора. Правильный сценарий
и его использование лежат в основе эффективности холодного звонка клиенту.
Стоит ли изобретать велосипед заново? Если в
прошлом у вас не получилось научиться кататься на велосипеде, кто виноват в
этом? Вы сами? Ваш учитель? А может велосипед был выбран неправильно? Сегодня
при достаточном опыте и профессионализме вашего инструктора или продавца
консультанта вы можете выбрать подходящую вам модель велосипеда, получить
четкий инструктаж и надежное сопровождение во время обучения, научиться
по-новому ездить на велосипеде. А что вам мешает поступить аналогичным образом
и с методом холодного обзвона?
Выбор за вами. Вы можете потратить
много времени и сил на изобретение своего нового велосипеда, а можете
воспользоваться тем, что уже есть на сегодняшний день. Доверяясь профессионалам
в области холодных звонков и их лучшим разработкам, вы быстрее освоите
необходимый навык и приобретете драгоценный, ваш личный опыт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий