пятница, 5 февраля 2010 г.

Два дня на оленях, два дня на собаках, а там и рукой подать...


Обычно добираюсь на работу на общественном транспорте. Сначала на трамвае, т.к. по отдельным путям идет и не стоит в пробах. Потом на метро, а там 5 минут пройтись и я на рабочем месте, благо от метро недалеко.

А сегодня выхожу я из дома, а внизу сосед машину от снега очищает и спрашивает: " хочешь подвезу до метро?" Ну я чтобы по новым сугробам до трамвайной остановки не пробираться думаю: "А почему бы и не прокатиться!" Ну и поехали мы. В Машине конечно тепло и комфортно, но только до метро мы добирались около получаса, а на трамвае я обычно 10 мин.

Вот и думаю я а зачем эта машина в условиях города нужна!? Сколько расходов и потраченного времени, а выгоды все равно нет. Лучше ездить на общественном транспорте и быстрее и дешевле. Ну а в крайнем случае всегда такси можно взять, если куда с комфортом прокатиться надо (с детьми например).

Вспомнил анекдот на эту тему. Приезжает сотрудник на работу после обеда и говорит: "Сегодня везде успел: и на заправку заехал, и на авто-мойку, и в автосервис и в ГАИ… и как раньше без машины успевал!?”

Комментариев нет: