воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Однажды Господь открыл и я никогда не забуду...

У каждого свои приоритеты в жизни. Кто-то ставит на первое место работу, карьеру, кто-то родителей, друзей, семью, кто-то веру...
Однажды Бог показал мне какие приоритеты должны быть у меня.

Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:36-41)


Первое  место - это Он Сам. (Мф.22:38)
Второе место -  семья. Жена, дети - самые ближние мне люди. (Мф.22:39)
Третье место и четвертое... - это служения другим, остальным ближним. Помощь друзьям, коллегам по работе и т.д.

Бог показал и я помню о приоритетах в своей жизни.
А вы знаете свои приоритеты? Помните ли вы о них?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.